DIGITAL LEGAL SERVICES INTERNATIONAL

Продукт гарантии качества в туризме LEX PRIORITY
ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ
Продукт LEX PRIORITY нужен для того, чтобы получить максимальное спокойствие и защиту при совершении туристической или деловой поездки. Путешественник, в случае нарушения его потребительских прав, незамедлительно получит компенсацию от страховой компании. Особую значимость продукт LEX PRIORITY приобретает в постпандемийный период, когда уровень сервиса и качества туристских услуг повсеместно снизился, и путешествия происходят в новых реалиях
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
РАБОТАЮЩИМ В ТУРИСТСКОЙ
ИНДУСТРИИ
Продукт LEX PRIORITY позволит урегулировать все неприятные конфликтные ситуации со своими клиентами (туристами) в кротчайшие сроки, без потери денег и репутации. При этом, все стороны останутся в выигрыше (принцип WIN-WIN).
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПУТЕШЕСТВУЕТ
  1. уверенность и дополнительная защита;
  2. гарантированная защита прав путешественников (туристические, личные и деловые поездки) и получение компенсации за нарушенные права;
  3. быстрое получение компенсации (выплата производится в течение 24 часов);
  4. не нужно оплачивать услуги адвоката или представителя;
  5. не нужно тратить время и деньги на суды и нотариусов, весь процесс управляется со смартфона.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРИНИМАЕТ ГОСТЕЙ
  1. быстрое досудебное урегулирование конфликта с потребителем;
  2. сохранение положительной репутации на рынке;
  3. отсутствие негативной информации о средстве размещения в Интернете и социальных сетях;
  4. повышение доверия потребителя, получение дополнительного конкурентного преимущества;
  5. не нужны юристы, занимающиеся потребительскими конфликтами;
  6. защита от «потребительского экстремизма»;
  7. дополнительный источник дохода (комиссия от продажи страховых полисов);
  8. бесплатная юридическая поддержка по текущим вопросам деятельности средства размещения (для партеров программы LEX PRIORITY).
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОДАЕТ
(туроператоры, турагенты, агрегаторы)
  1. быстрое урегулирование потребительского спора с клиентом (выплату производит страховая компания, урегулирование страхового случая осуществляет ассистирующая компания);
  2. не придется отвечать по обязательствам контрагента;
  3. сохранение положительной репутации на рынке;
  4. повышение доверия со стороны клиента (туриста), получение дополнительного конкурентного преимущества;
  5. дополнительный источник дохода (комиссия от продажи страховых полисов);
  6. защита от «потребительского экстремизма»;
  7. не надо платить юристам за помощь в спорах с туристами;
  8. бесплатная юридическая поддержка по текущим вопросам деятельности турагентства (для партеров LEX PRIORITY).
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЕЗЕТ

(авиаперевозчики)
дополнительный источник дохода (комиссия от продажи страховых полисов). Продукт LEX PRIORITY будет востребован гражданами, отправляющимися в деловые поездки (командированными). По данным Росстата в 2019 году в Российской Федерации было совершено свыше 68 миллионов бронирований коллективных средств размещения. Из них свыше 50 миллионов – брони, совершенные людьми, отправляющимися в деловые поездки (командировки).
Продукт LEX PRIORITY возможно интегрировать в существующие страховые продукты, предлагаемые авиапассажирам при бронировании/приобретении авиабилета.
ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРАХУЕТ
  1. принципиально новый страховой продукт, не имеющий аналогов в России и Европе;
  2. ассистирующая компания, имеющая 20-летний опыт урегулирования потребительских споров в сфере туризма;
  3. гарантированная доходность;
  4. конкурентное преимущество;
  5. автоматизация при урегулировании страховых случаев (цифровой сервис с высоким  потенциалом защиты от мошенничества);
  6. моментальное получение отчетов от ассистирующей компании с полной доказательной базой, видео и фото материалами;
  7. возможность использования цифрового сервиса для процедуры суброгации.